Описание - полноценный  игровой конструктор, целая система система для создания трехмерных игр.

Потребность программирования - программа использует встроенный язык программирования, именуемый C-script, который по заверениям разработчиков легче Basic'a, по моему мнению он вообще сродни скриптам.

Жанровая направленность - программа работает на движке A4 (в последующих версиях он модифицируется до А7), который умеет делать любые 2D и 3D игры, как на закрытых, так и на открытых поверхностях, поэтому имеется возможность делать шутеры, бродилки, леталки, гонки, ролевухи, файтинги и многое другое, главное уметь.

Сложность создания - Компилятор скриптов и уровней входят в комплект, а модели делаются в собственном Model-эдиторе. Так что особой сложности в создании не наблюдается.

Качество игр на современном уровне - 2000-2005 годов. Динамические тени, вертексы, шейдеры, и другие страшные слова... Игры радуют размером, качеством и скоростью. При разрешениях до 1600х1200 игры выдают до 60fps на довольно средних машинах! Смотрите на скриншоты, скачивайте примеры игр.

Ограничения Demo: 30 дней использования + отсутствие сохранений в выполнимые файлы (.ехе).
Версия Standart предназначена для создания игр начального уровня: статические тени, нет скелетной анимации и пр., разрешение 800х600. В версии Extra появляется terrain систем и разрешение вырастает до 1024х768. Commercial-версия позволяет использовать все возможности движка A7, за исключением ограничений мультиплеера (до 8 игроков). Pro-версия говорит сама за себя - никаких ограничений + доступный к дистрибуции полноценный редактор уровней для ваших игр. Подробную сравнительную таблицу различных версий конструктора смотрите на официальном сайте разработчика: http://www.conitec.net/english/gstudio/order7.htm

Последние новости:
- версия 7.07, появившаяся в конце января содержит тонны новый возможностей, таких как вид постпроцессинга, огромную коллекцию шейдеров, интерактивный просмотрщик шейдеров, улучшения и исправления WED и MED и большое количество новый lite-c функций.
- версия 7.06 содержит новую функцию PRAGMA_PATH, которую можно использовать для определения путей добавления файлов, MED теперь автоматически ассоциирует вертексы с костями, а флаг IGNORE_WORLD в c_move, c_trace и c_rotate игнорирует все блоки и ландшафты на уровне. Так же новая версия поддерживает устройства управления от 3Dconnexion, клонирование мэшей (Mash), редактор поверхностей WED и множество новвоведения в других редакторах.
- версия 7.05 содержит в основном исправления багов, найденных в предыдущих версиях и связанных с мультиплеером, рендерингом поверхностей, маппингом, определением коллизий. Так же эта версия содержит массу новый мелких улучшений, подробней о которых можно узнать на официальной странице разработчика: http://manual.conitec.net/newfeatures70.htm.
- долгожданная версия 7.04 является первой, созданной на движке А7, а поэтому, помимо прочих нововведений, предлагает новые возможности графической подсистемы. A7 использует новый, облегченный язык скриптов lite-C, быстрый графический рендер, атласный маппинг, неограниченное количество динамического освещения, различные модели физики, динамические тени, импорт FBX, контроль уровня детализации, неограниченное разрешение экрана, улучшенная скелетная анимация и много много других новых функций революционного движка A7.
- в релизной версии 6.60 главной особенностью новой версии является возможность добавлять вертексы костям в MEDB. Так же присутствует ряд минорных обновлений, таких как возможность скалировать и трансформировать модели прямо в редакторе или изменять настройки шрифтов в текстах.
- версия 6.60b выпущена ограниченным тиражом и доступна только купившим лицензию на использование программы - обход этого условия невозможен. Из нововведений - импорт FBX в MED теперь имеет поддержку скелетной анимации, ent_setmesh теперь можно использовать для добавления лайтмаппинга, WED / MED теперь обновляют окна по клику и выбору опции GXL/Refresh, move_friction теперь работает для определения коллизии OBB, новая функция bmap_to_alpha - создает альфа-канал из непрозрачного bmp.
- в версии 6.5 ускорена обработка рендеринга, доступна новая библиотека шейдеров для воды, улучшен дебаггер, добавлено около 40 новых функций.
- версия 6.4 пестрит сотнями новых функций, мультитенями, новым проект-менеджером и увеличенной территориальной системой.
- версия 6.31 использует DirectX 9.0, со всеми его вертексными и пиксельными шейдерами, так же теперь шейдеры можно применять к поверхности блоков уровня, а не только к моделям, появилась скелетная анимация, более красивые тени. В будущем разработчики обещают отказ от уровней на основе BSP (это значительно ускорит процесс постройки уровней), а так же "обогащение" языка C-script (info by Format C:).
- в версии 6.0 улучшена физика, доработана совместимость, а по этому игры обрели лишние тысячи полигонов, не увеличив нагрузку на процессор и видео-карту. Вывод - берите только лучшее!

Скачать:
Demo 7.07

Стоимость:
Lite - 69$
Extra - 99$
Commercial - 199$
Pro - 899$

Купить