Заработок на сайте Раскрутка сайта За работай На сайте  

Движки торрент-трекеров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Движки торрент-трекеров » FAQ Системы интернет-заработка » Виды партнёрских программ


Виды партнёрских программ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Партнёрская программа чаще всего предполагает сотрудничество веб-мастеров и создателей партнёрской программы. Их можно назвать рекламодателями. Существует несколько разновидностей партнёрских программ - за показы, за клики, за регистрации, за время размещения, за продажи. Рассмотрим каждый тип немного подробнее.

За показы
Очень редко применяется при прямом контакте партнёров с рекламодателями, чаще встречается при работе с различными рекламными брокерами. Принцип остаточно простой, на сайте партнера размещается баннер и за каждые 1000 показов начисляется определённая сумма (около 0,1 доллара), чем больше показов, тем больше денег. Данный тип программ хорош своей доступностью, и низким количеством попыток накрутить показы. К партнёрам предъявляется только одно требование – не ставить на страницы скрипты автоматической перезагрузки. Такие программы встречаются, в основном, только при работе с рекламными брокерами и редко применяются при прямом контакте рекламодателя с партнёрами.

За клики
Партнёр размещает на собственном сайте баннеры, или текстовые ссылки и получает деньги за каждый переход посетителя на сайт рекламодателя. Суммы бывают разными и зависят от множества факторов (платёжеспособность аудитории сайта, качество контента, надёжность партнёра и т.д.), в любом случае, минимальная цена обычно не меньше 3 центов за один клик. Такую программу организовать несколько сложнее, чем за показы, т.к. требуется программное обеспечение для защиты от недобросовестных партнёров (накрутчиков), которые стараются искусственным путём увеличить количество кликов, заработав таким образом, больше денег. Так же наиболее часто применяется только в рекламных брокерах. Прямая договорённость между партнёром и рекламодателем по данному типу программ возможна только в том случае, если на сайте партёра установлена внутренняя баннерная система, способная учитывать показы и клики по баннерам и текстовым ссылкам. К тому же, рекламодатель должен иметь доступ к статистике.

За время размещения
Этот вид размещения наиболее часто используется, если владелец сайта (потенциальный партнёр) ищет рекламодателя для собственного ресурса. Т.к. сайты обычно не большие и сравнительно молодые, в основном, у них нет возможности организовать учёт кликов и показов, поэтому данная форма сотрудничества самая удобная и наименее хлопотная. Обычно, рекламодателю предлагают разместить баннер на неделю или на месяц и заплатить фиксированную сумму. Ради справедливости стоит отметить что обычно, такая форма сотрудничества наименее выгодна для рекламодателей, т.к. партнёры любят неоправданно завышать цены на рекламу.
Тем не менее, если цена за время размещения рассчитана из возможного количества показов и кликов за данный период времени, то данный тип партнёрских программ можно считать достаточно выгодным.

За регистрации
Фактически, это программы за клики «с дополнением». Это значит, что посетитель сайта должен:
1. Перейти с сайта партнёра на сайт рекламодателя
2. Обнаружить, или перейти на страницу регистрации
3. Заполнить регистрационную форму до конца
Вполне естественно, что ожидать от посетителей большого рвения идти на сайт рекламодателя и там регистрироваться, чаще всего, не наблюдается. А те посетители, которые всё же перешли по ссылке, или баннеру чаще всего уходят. На этот случай у некоторых рекламодателей предусмотрены cookie, т.е. при повторном заходе посетителя на сайт рекламодателя через день, неделю (обычно cookie устанавливаются на срок от 1 до 6 месяцев) будет известно, что данный посетитель пришёл от Вас и в случае его регистрации деньги всё же будут начислены.
Соотношение количества показов и регистрация в несколько раз меньше соотношения показы/клики, а цены на регистрацию выше лишь в 2-3 раза, к тому же, регистрации несколько сложнее учитывать, вследствие этого возникают различные проблемы в виде неучтённых или незасчитанных регистраций (подозрения на накрутку).

0

2

Партнёрские программы за продажи

Один из самых распространённых видов партнёрских программ в Рунете. Чаще всего в программах за продажи участвуют начинающие веб-мастера, размещая на собственном сайте предложения сразу десятка интернет-магазинов.
Принцип действия подобных программ аналогичен программам за регистрации, с той лишь разницей, что товар нужно купить. Такие программы открывает подавляющее число интернет-магазинов, а рекламные кампании ограничиваются только баннерными кампаниями, информирующими о спецпредложениях магазинов и наличии в продаже нашумевших блокбастеров.
Основную рекламу интернет-магазинам делают их партнёры, к тому же, практически бесплатно.
Партнёрские программы за продажи чаще всего различаются по сроку действия файлов cookie по которым и определяется принадлежность данного клиента к какому-либо партнёры. Cookie могут ставиться на разный временной промежуток от 1 недели до 6, или даже 12 месяцев (последнее встречается крайне редко). Но бывают партнёрские программы, которые не записывают cookie на некоторый промежуток времени, а требуют, чтобы покупка была совершена стразу после перехода с сайта партнёра на сайт рекламодателя. По такому принципу действуют практически все книжные интернет-магазины, в том числе Озон.
Как это ни печально, но исходя из опыта работы в сети, приходится признать, что партнёрские программы за продажи чаще всего оказываются самым неэффективным способом заработка денег. Причин этому много.
Начну с тех же самых cookie. Допустим, они хранятся 6 месяцев. Во-первых эти файлы имеют свойство перезаписываться. Это значит, если посетитель Вашего ресурса кликнул на сайте на партнёрскую ссылку, а через неделю кликнул на такую же партнёрскую ссылку (естественно, чужую) на другом сайте, совершив после этого в течение 6 месяцев покупку, то деньги будут начислены не Вам, а тому партнёру, чья ссылка была нажата данным покупателем последней. С одной стороны это кажется вполне логичным, но шансы заработать несколько уменьшаются.
Во-вторых, cookie имеют свойство исчезать. Форматирование винчестеров, переустановка операционных систем и прочие работы с системой, в результате перечисленных действий cookie чаще всего удаляются, а во вновь установленной системе создаются новые. Пользователей, которые сохраняют эти файлы и переносят их в новую операционную систему ничтожно мало.
В-третьих, продвинутые пользователи по разным причинам иногда сознательно стирают cookie, впрочем, на практике сложно представить, что такие пользователи купят товар, перейдя по реферальской ссылке.
Закончив вводный курс в возможности применения cookie для фиксации потенциальных клиентов за определёнными партнёрами, перейду к более простым вещам, а проще говоря к кидалову.
Такие факты имеют место даже в рекламных брокерах, чего уж говорить о простых партнёрских программах, в которых доказать и проверить что-либо практически невозможно. То система заподозрит накрутку, поэтому средства не начисляются, то клик просто не засчитывается, вследствие чего, нет и вознаграждения. Перечислять подобные уловки можно достаточно долго, но результат всегда один - денег нет.
Сами владельцы партнёрских программ (т.е. интернет-магазины) похоже, тоже не прочь лишний раз обмануть своих парнёров. Например, большие подозрения лично у меня вызывает статистика предоставляемая Портой (Porta.ru). В частности, утверждается, что одна покупка обычно бывает на 400-600 кликов (при покупке оплачиваются и все бывшие клики). Закономерный вопрос: для каких сайтов приведена подобная статистика, какой у них средний CTR, суточная посещаемость, тематика ресурсов, состав аудитории (пол, возраст). Конечно, для сайта о новинках аудио, видео и цифровой техники такая ситуация возможна, но для нетематических сайтов CTR баннеров будет слишком низок (около 0,5%). Это значит что с посещаемостью 500 уникальных посетителей в день 600 кликов сайт будет копить в течении 300 дней, что уж говорить о сайтах с более низкой посещаемостью. К тому же, не факт, что из 600 кликов будет хотя бы одна покупка (аудитория-то нецелевая).
Книжные интернет-магазины идут ещё дальше (в частности, упоминавшийся выше Озон). Клики полностью не оплачиваются (даже в случае покупки товара), cookie не прописываются. Покупка засчитывается только в том случае, если была совершена сразу после перехода с сайта партнёра. Вполне естественно, что такое событие можно считать маловероятным, т.к. на спонтанное приобретение даже обыкновенной книги готовы немногие из нас. К тому же, заядлые интернетчики (категория, которая не боится совершать покупки в интернет-магазинах в силу наличия большого опыта работы с сетью) имеют привычку сначала попытаться найти и скачать из каких-либо архивов бесплатную электронную версию книги.
Возможно через некоторое количество времени Рунет станет более цивилизованным и интернет-магазины научаться ценить своих партнёров. Тогда партнёрские программы за продажи станут действительно выгодными для владельцев ресурсов потому, что при сегодняшней ситуации большинство предпочитают синицу в руке, нежели журавля в небе.

0


Вы здесь » Движки торрент-трекеров » FAQ Системы интернет-заработка » Виды партнёрских программ


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz